тел./факс 8(86142) 4-22-66

График работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00

Сценарий игровой программы "Опять звенит звонок веселый"

Сценарий

 проведения игровой программы для первоклассников

 «Опять звенит звонок веселый»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, найти много новых друзей.

Ведущая: Ребята пойти в школу, это очень серьезный шаг в вашей жизни, а знаете ли вы школьные правила поведения в школе? «Школьных правил».

- Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?

(Беседа с детьми о правилах поведения в школе)

Презентация на тему: «Правило поведения в школе»

- Ребята, запомнили правила поведения? Замечательно! А давайте-ка проверим. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать, вы поднимаете руки, хлопаете,"И я!" . Если не согласны  то топаете громко, громко. Договорились? Поехали!

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

 

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

 

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

 Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

 

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

 

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

 

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

 

А вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

    Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

    Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор….(Айболит)

2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт.

    Шоколад и печенье, мармелад и варенье.

    Становиться толще, выше. Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

3. Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать.

    Книжки добрые любить, с математикой дружить.

    От лица Пьеро, Мальвины вас дружище….(Буратино)

С серым волком не шутите

Если , что меня зовите.

Принесу всем Вам пирожки

Мама делала их от души. (Красная шапочка)

И последние 2  телеграммы. Странные  они какие-то, недобрые. Ну-ка, ребята, определите, кто их  отправил, потому что она специально не подписана.

 

      4. Пусть вам учебный год только гадости несёт!

          Получайте только двойки,

          Очень редко можно – тройки.

          Бейте окна и витрины,

          Не ходите в магазины,

          Проводите больше драк,

          Привет, старуха….(Шапокляк)

           В школе двойки получайте,

           Азбуку не изучайте.

          Лежи на печке целый день,

          Пусть в гости ходит к тебе лень. (Емеля)

 

Учитель: Ребята, вы наверно знаете, что в школе существуют определенные требования, правила, которые каждый ученик должен строго соблюдать….Может вы знаете эти правила? (Учитель  опрашивает учащихся). Молодцы, ребята, знаете школе можно, что в делать, а что нельзя.

Учитель: Конечно же друзья вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?

Вед: Для меня резинка, братцы, лютый враг!

 Не могу я столковаться с ней никак.

 Сделал я кота и кошку — красота!

 А она прошлась немножко — нет кота!

 С ней хорошую картинку не создать!

 Так во всю ругал резинку …

 Ответ (карандаш)

 

Учитель: -.Не куст, а с листочками,

 не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.

 Ответ (Книга)

 

В этой узенькой коробке

 Ты найдешь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души.(ПЕНАЛ)

 

Я люблю прямоту

 и сама прямая.

 Сделать ровную черту

 Всем я помогаю. (ЛИНЕЙКА)

1. Первокласснику семь лет,

 За плечами ранец,

 А в руках большой букет,

 На щеках румянец.

 Что за праздничная дата?

 Отвечайте – кА, ребята! ( 1 сентября, День Знаний)

 

 2. Стоит веселый, светлый дом.

 Ребята проворных много в нем.

 Там пишут и считают,

 Рисуют и читают. (школа)

 

 3. Между двумя звонками срок

 Называется… ( урок)

 

 4. В школьной сумке я лежу,

 Как ты учишься – скажу. ( дневник)

 

 5. Пишет он, когда диктуют,

 Он и чертит, и рисует.

 А сегодня вечерком

 Он раскрасит мне альбом. ( карандаш)

 

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

 Учебники и книжки,

 Игрушечная мышка,

 Паровозик заводной,

 Пластилин цветной,

 Кисточки и краски,

 Новогодние маски,

 Ластик и закладки,

 Степлер и тетрадки,

 Расписание, дневник.

 Собран в школу ученик!

  

- Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше!

-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается – мы прибыли  на станцию «Математическая». На этой станции я предлагаю вам решить веселые задачки. Согласны?

 

1.На  поляне  у  дубка

Крот  увидел  два  грибка,

А  подальше,  у  осин

Он  нашёл  ещё  один.

Кто    ответить нам   готов.

Сколько  крот  нашёл  грибов?  (3)

 

2.Мы  считали  дырки  в  сыре,

3 + 2  всего  …   (5)

 

3.Под  деревом  4  льва

Один  ушёл, осталось… (3).

 

4.Сколько  бубликов  в  мешок

Положил  ты, Петушок?

-  Два,  один  дедушке  дадим,

И  останется  ….  (1).

 

5.Нашёл  5  ягодок  в  траве,

 Одну  я  съел,  осталось  ….(4).

 

-На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

 

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку.   (“Дюймовочка”.)

 

 2. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

 Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!    (“Снегурочка”.)

 

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

 Добрый доктор…  (Айболит.)

 

4. У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына-

Шалунишку…(Буратино)

 

5. В Простоквашино живет,

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю.

Но фамилия - морская. (Кот Матроскин)

 

6. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой.  (Баба Яга)

 

7. Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё- пыхтелки , кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

 

8. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её.  (Красная шапочка)

 

- Молодцы, ребята!

 

Эстафеты

 

  1. 1.     Бег с портфелем.
  2. 2.     Бег с портфелем и 2 воздушными шарами.
  3. 3.     Бег змейкой.